Водосбережение

Потребление воды

Конкурс рисунков «Значение воды в жизни человека»

№ п/п

Задание

Даты выполнения

Ответственный

педагогический

работник

Краткое описание выполнения

задания (этапы)

3.2

Анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении дошкольного образования и составление плана действий по ее сбережению

 

декабрь

Колодко Н.К., Андросик Я.В., Поляк Ю.С., Раецкая Л.Л.

Конкурс рисунков «Значение воды в жизни человека»

Беседа "Берегите воду"

Задание

Дата

Ответственные

Краткое описание

Анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении дошкольного образования и составление плана действий по ее сбережению

февраль, 2022

Метелица С.Г.

Казак Е.С.

 

 

Беседа «Берегите воду»

 

Конкурс рисунков "Волшебное превращение капельки"

Задание

Дата

Ответственные

Краткое описание

Анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении дошкольного образования и составление плана действий по ее сбережению

 

декабрь, 2021

 

Семенцова Д.И., Буцкевич И.А. Бахар В.Д., Смоляк Е.Н., Метелица С.Г., Казак Е.С.

 

Конкурс рисунков «Волшебное превращение капельки»

Дидактические игры «Для чего нужна вода»

Задание

Дата

Ответственные

Краткое описание

Анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении дошкольного образования и составление плана действий по ее сбережению

 

Октябрь,2021-ноябрь, 2021

 

Семенцова Д.И., Буцкевич И.А. Бахар В.Д., Смоляк Е.Н., Метелица С.Г., Казак Е.С.

 

Разработать дидактические игры «Для чего нужна вода»

Дидактические игры, мягкие книжки с бережливыми сказками

Дидактические игры

Задание

Дата

Кол-во участников

Педагогические 

работники

Краткое описание

Разработка дидактических игр «Для чего нужна вода», «Удивительная вода»

апрель, 2020

4

Воспитатели дошкольного образования

Воспитатели разработали и изготовили дидактические игры «Для чего нужна вода», «Удивительная вода».

Цель данных игр:  расширить представление детей о том, что вода нужна всему живому (человеку, животным, насекомым, растениям); закрепить знания детей о значении воды в жизни человека, животного и растительного мира, упражнять детей в классификации растений, животных, птиц.

Как мы экономим воду дома